Слушать и слышать!
Ключевым навыком продавца будет умение слушать и самое главное, слышать то, что хочет вам сказать клиент. ⁣⁣⠀

Запомните, к вам и так обращаются, как к эксперту и теперь ваша роль – слушать, что хочет клиент. ⁣⁣⠀
Необходимо слушать клиента, всегда и везде. Пусть говорит больше он, вы лишь задавайте наводящие вопросы в тон разговору. Ни в коем случае не спорьте и не навязывайте точку зрения. Если что-то утверждаете, то научитесь правильно аргументировать. Именно внятные аргументы, которые вы приведете в разговоре, покажут какой вы опытный и обладающий профессиональными навыками риэлтор. ⁣⁣⠀
Необходимо не только слушать, но и слышать клиента. Он пришел сказать о своей проблеме, возможно, у него уже есть решение и вам не надо ломать голову над ним, просто дайте его высказать, облегчите свою работу небольшим ожиданием. Есть ситуации, и их больше всего, когда клиент сам не понимает точно, что ему надо. Он пришел к вам, чтобы определиться. При этом запомните, что не надо решать за него. Надо лишь дать ему выбор и объяснить, какие последствия этот выбор потянет за собой. А вот что выбрать – это решение клиента. ⁣⁣⠀
Если у клиента возникают возражения – работайте с ними, используйте тактику предупреждения возражений, но ею пользуйтесь очень аккуратно. Т.к. этот прием требует тренировки и сходу может не получиться и вызвать у клиента раздражение.⁣⁣⠀

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *